Гарантия и возврат
На печи, камины и топки «САГА Сервис» предоставляет Вам гарантию на срок, указанный производителем.
Гарантия на обмен товара дается для товаров не бывшего в употреблении, сохранившего упаковку, все комплектующие и не изготовленного для вас под заказ в течение 30 дней с момента покупки в магазине. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" (п.11 Перечня).
В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.
Гарантия предоставляется на следующих условиях:
- Изделие должно быть приобретено у эксклюзивного дистрибьютора в России или его лицензированного дилера и эксплуатироваться только на территории России и в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
- Настоящая гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения в результате какого-то ни было внешнего воздействия, нарушения требований по эксплуатации, а также вследствие установки, ремонта, либо наладки изделия, произведенных лицом (лицами), не уполномоченным эксклюзивным дистрибьютором изготовителя на оказание таких услуг.
- Покупатель полностью утрачивает гарантийные права, если в течение гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или сертифицированны изготовителем, либо были ненадлежащего качества, либо изделие разбиралось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным эксклюзивным дистрибьютором изготовителя на оказание такого вида работ.
- Настоящая гарантия не распространяется на чугунные детали топки, находящиеся в непосредственной близости от открытого огня (заднее панно, колосники), а также на ручки.
- Термостойкое стекло не подвержено разрушению под воздействием высоких температур продуктов горения и может быть повреждено только механическим путем или вследствие неправильного ухода или эксплуатации. Гарантийные обязательства на элементы из термостойкого стекла не распространяются.
- Все огнеупорные элементы облицовки снабжены сетчатой металлической арматурой. Появление трещин и сколов кирпичной облицовки в отдельных случаях на таких деталях не влияет на их стабильность и герметичность, а равно не ухудшает работу устройства в целом.
- Появление трещин и/или деформирование балки из массива дерева, если таковая входит в комплект отопительной системы, не может рассматриваться как недостаток в силу естественных особенностей дерева. Гарантийные обязательства на детали из массива дерева не распространяются.
- На керамических деталях может образовываться тонкая сеть поверхностных трещин, являющихся естественным феноменом, который возникает под действием высоких температур и не является дефектом или браком.
- Возврат и обмен товара не бывшего в употреблении, сохранившего упаковку, все комплектующие и не изготовленного для вас под заказ производятся в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
- Рекламации разбираются в индивидуальном порядке.
Предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
- Заполнить заявление c указанием дефекта товара, фото, дату покупки.
- К заявлению приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (с выявлением недостатка товара).
Внимание!
- При получении товара заказчик должен проверить отсутствие механических повреждений.
- В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную и производит оплату. После этого продавец передает покупателю: товар; товарный чек, товарную накладную (при оплате наличными), счет, товарную накладную (при облате безналичными), гарантийный талон или паспорт с печатью (если не предусмотрены другие способы активации гарантии).
- Для замены товара ненадлежащего качества покупателю необходимо самостоятельно получить заключение сервисного центра в течение 14 дней с момента продажи товара.
- Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.
- Мы не возвращаем средства за товар надлежащего качества, если истек срок для возврата, установленный законом.
Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение двух месяцев со дня предъявления такого требования.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в случае если:
- Вам продан товар ненадлежащего качества;
- На день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца указанный товар отсутствует;
- Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного
- Не истек, установленный законом срок для возврата денежных средств за товар
Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Вам необходимо будет предъявить следующие документы:
- Оригинал кассового и/или товарного чеков.
- Паспорт
- В случае когда денежные средства получает не сам заявитель-доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
- Заключение авторизованного сервис центра.
Возврат товара осуществляется по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 41А, стр. 5, офис 21